Контекстная реклама
Очень часто термины «контекстная реклама» и «продвижение» отождествляют: многие говорят «я продвигаю сайт через Яндекс.Директ», что в корне неверно. Не стоит путать понятия продвижение и реклама. Продвижение — это целый комплекс работ, которые производятся постепенно, но имеют устойчивый результат, хоть и не мгновенный. Реклама же работает пока не исчерпался бюджет.
Что такое контекстная реклама?
Контекстная реклама — это способ отображения ссылок на сайт (объявлений), размещаемый в коммерческих блоках поисковых систем и сайтов-партнеров. Оплата за размещение объявлений не взимается, рекламодатель платит только за переходы по этим объявлениям на сайт. Чем больше пользователей перешло по ссылке в объявлении — тем больше средств снялось с баланса.
Стоимость одного перехода начинается от нескольких рублей и доходит до нескольких тысяч рублей, зависит от тематики и конкуренции запроса, его региона и позиции в блоке контекстной рекламы.
Как правильно настроить контекстную рекламу?
Настраивая контекстную рекламу мало подобрать необходимые ключевые слова, написать объявление и выставить бюджет. Очень важно учесть еще множество факторов — регион, время показа, минус-слова и т. п. Вы можете настроить контекстную рекламу самостоятельно, но стоит помнить, что при неграмотной настройке риск потратить весь бюджет впустую очень велик. Мы предлагаем услуги по настройке рекламных кампаний в Яндекс.Директ. При заказе комплексного продвижения — настройка рекламы в Яндекс.Директ — бесплатно (до 10 объявлений)!