JIVOSITE – это удобный и эффективный сервис для увеличения ваших продаж
Очень важно не только привлечь заказчика на ваш сайт, но так же удержать его внимание и всеми возможными способами помочь ему сделать заказ или совершить покупку. В этом вам сможет помочь сервис JIVOSITE.
JivoSite похож на всплывающий модуль с чатом. Крайне удобно использовать его в интернет-магазинов и сайтов предлагающих услуги. Потенциальный заказчик может быстро у оператора выяснить все интересующие вопросы и сделать заказ.
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА JIVOSITE:
- Быстрая консультация и возрастание продаж. Благодаря активным приглашениям в чат, конверсия возрастает в несколько раз. Появляющееся на странице сайта окно, содержащее любезное предложение развеять сомнения клиента, ответить на возникшее вопросы, сразу же захватывает его внимание. Посетитель заинтересован и уже на шаг ближе к тому, чтобы перейти в категорию покупателей.
- Доступность. Возможность выбора клиентом удобного для него способа связи: текстовые сообщения или звонок с сайта. Оба варианта бесплатны. Во втором случае необходимо наличие микрофона и динамиков в компьютере клиента.
- Дизайн. Настройки оформления позволяют гармонично сочетать компактный он-лайн чат с дизайном разнообразных сайтов.
- Удобные условия для операторов. Программное обеспечение для работы операторов может быть установлено не только на Windows, но и на Linux и Mac. Специалисты всегда на связи и могут контактировать с клиентом как с компьютера, так и со смартфона или планшета. На случай, если оператора нет на месте или он не может ответить, в программе предусмотрена возможность переключения в состояние перерыва, когда входящие заявки автоматически отклоняются и передаются свободным сотрудникам.
- Скорость. Общение происходит в режиме реального времени. Кроме того, сообщение клиента отображается в программе оператора уже на стадии написания. Это значительно повышает количество обработанных заявок за отведенное время, а значит, и число привлеченных покупателей.
- Информативность. В JivoSite есть функция просмотра сведений о посетителе сайта: географическое местоположение, текст его запроса в поисковике и адрес поисковика. Эта информация очень полезна для изучения аудитории потребителей и составления эффективной маркетинговой стратегии.
- Контроль качества работы. Клиентам предлагается оценить качество ответов оператора, нажав значок «положительно» или «отрицательно». Все диалоги сохраняются в программе, могут быть отправлены на e-mail руководителя. Благодаря этим функциям поведение операторов находится под постоянным контролем.
Использование JivoSite в деятельности торговых интернет-площадок приносит бесспорные положительные результаты. Чтобы окончательно убедиться в этом, можно воспользоваться бесплатной пробной версией, которая предоставляется на официальном сайте разработчика: переход на сайт
Полезные документы
Коммерческое предложение JivoSite
JivoSite_opisanie
Сравнение с конкурентами JivoSite
Дополнительные ссылки
Служба автоматической факс рассылки
— вам надо известить партнёров об изменении реквизитов? Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугой факс рассылка!
Центр приёма факсов
— факс аппарат недоступен или не справляется с потоком входящих факс сообщений? Центр приёма факсов решит ваши проблемы! Получайте факсимильную корреспонденцию на EMail!
Конференсинг
— Вы сможете подключить к конференц связи произвольное количество участников бизнес конференции, независимо от их местонахождения
Виртуальный номер
Теперь, чтобы получить доступ ко всей функциональности Виртуального номера, не нужно покупать отдельный прямой городской номер.
Автообзвон
— удобный инструмент «Автоинформатор» для автообзвона абонентов сетей общего пользования, SKYPE и SIP.