мы работаем для вас круглосуточно
+7 (499) 707-11-10
+7 (925) 054-22-11

Вконтакте — современная, эффективная и доступная рекламная площадка

PDFСтоимость размещения

1. Социальные сети – мощный маркетинговый инструмент.
Пользователь тратит приблизительно 2 часа в день, просматривая новости друзей и сообществ, а также используя различные приложения. Исходя из этого, минимум 2 часа в день пользователь находится под информационным воздействием социальных сетей.
Друзья, а также члены сообществ выполняют обмен информацией с ярко выраженным вирусным маркетингом либо скрытой рекламой. Помимо этого социальные сети разрешают организациям размещать на страницах и в приложениях баннеры и статьи. Главное – можно выполнять маркетинговые мероприятия, направленные на целевую аудиторию.

2. Социальные сети – лучшее решение
Особенности такой рекламы:

  • Демонстрация информационных данных исключительно для заинтересованных людей – таргетинг.
  • Работа с группами людей, объединенных определенными параметрами – тематика, возрастная категория, географическое положение, половая принадлежность, социальный статус.
    На основании указанных параметров выполняем отбор ЦА, которой будет демонстрироваться баннер и начинаем выполнение маркетинговых мероприятий.
  • Социальные сети разрешают выполнять скрытые маркетинговые мероприятия.
    Часто didgital агентство обладает «своими людьми» в известных сообществах. Эти люди пользуются определенным доверием среди остальных участников. Даже в случае обычного упоминания названия любого бренда произойдет существенный общественный резонанс.
    Часто при выполнении маркетинговых мероприятий необходимо создать специальный социальный профиль. Это необходимо, чтобы заработать авторитет и начать выполнять скрытые рекламные манипуляции – публикацию отзывов, обзоров, участия в дискуссиях и т. д.
    Отзывы пользователей очень важны. Тем не менее, случайная генерация положительных комментариев не будет эффективен, в случае, когда параллельно не выполняют отслеживают комментарии в сети, относительно продвигаемого бренда. Быстро отвечая на негативные сообщения и высказывая позитивное мнение о товаре либо услуге, можно произвести грамотное продвижение в социальных сетях.
  • Можно сформировать личную площадку.
    Создание сообщества довольно эффективный метод продвижения в социальных сетях. На данный момент имеются возможности для создания сообщества предприятия и приглашения в группу заинтересованных пользователей, ведения сотрудничества с другими группами при помощи сформированного сообщества. Благодаря активной деятельности в сфере информирования ЦА в сфере услуг предприятия и преимуществ работы с вами, вы получаете возможность отслеживания пожеланий потребителей, а также улучшить их отношение к продвигаемому бренду.
    Отвечая на вопросы и выходя на прямой контакт с потребителями, можно добиться оптимального продвижения в социальных сетях. Наличие собственного сайта – необязательное условие успеха.

3. Уникальность продвижения в социальных сетях.
Реклама в социальных сетях не имеет сходств с рекламными мероприятиями на СМИ любо телевидении. У рекламы в социальных сетях два направления – внутреннее и внешнее продвижение. Другими словами, выполняются действия в социальной сети, а также оптимизируется продвигаемый ресурс на площадках. Должна быть непосредственная связь между социальной сетью и сайтом.
Необходимо правильно подобрать ЦА. Для этого можно выполнить маркетинговые и социологические исследования, а также определить потребности ЦА. Если данные условия не соблюдаются – выполнение эффективной рекламной компании в интернет невозможно.

4. Стандартные ошибки при продвижении в социальных сетях.
Ошибки в выборе ЦА приведут к тому, что обратная связь с пользователями происходить не будет, а ваши средства будут потрачены зря. Не стоит использовать яркие баннеры, крупный шрифт и прочие атрибуты навязывания продукции. Текстовая информация не должна иметь низкое качество. ЦА должна правильно воспринимать контент.

5. Маркетинговая компания – необходимость либо пустая затрата времени и средств?
Регулярная проверка выполненной работы и быстрое внесение поправок в процесс ее выполнения создадут оптимальный баланс стоимости и эффективности. Необходимо оценивать конечный результат и кликабельность каждого размещенного объявления, твита либо баннера.
Высококвалифицированный коллектив нашей компании с радостью ответит на ваши вопросы и предоставит исчерпывающие консультации. Вы можете связаться с нами по телефону, побеседовать с нами на сайте, а также лично посетить наш офис.

Дополнительные ссылки

Служба автоматической факс рассылки
— вам надо известить партнёров об изменении реквизитов? Нет ничего проще! Воспользуйтесь услугой факс рассылка!

Центр приёма факсов

— факс аппарат недоступен или не справляется с потоком входящих факс сообщений? Центр приёма факсов решит ваши проблемы! Получайте факсимильную корреспонденцию на EMail!

Конференсинг

— Вы сможете подключить к конференц связи произвольное количество участников бизнес конференции, независимо от их местонахождения

Виртуальный номер

Теперь, чтобы получить доступ ко всей функциональности Виртуального номера, не нужно покупать отдельный прямой городской номер.

Автообзвон

— удобный инструмент «Автоинформатор» для автообзвона абонентов сетей общего пользования, SKYPE и SIP.

Ждем Вас в нашем офисе: